Форум Дольщиков ЖК "Успенский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доброго дня! Здесь можете писать и обсуждать новости, связанные с пос. Горки-10 , про инфраструктуру и т.д. Может, у кого-нибудь будет интересная и полезная информация.

0

2

Развитие Рублево-Успенского шоссе

В связи с высокой загрузкой федеральной автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе, с целью повышения безопасности движения, на основании Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 ФКУ «Центравтомагистраль» разработало Программу развития автомобильной дороги в рамках объекта «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе. Проведение инженерных изысканий в целях развития автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе (с подъездами)»

Программой выделены этапы развития Рублево-Успенского шоссе, предусматривающие полное развитие дороги по годам.

Первым этапом на период 2014-2016 гг. предусмотрена реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенского шоссе (от км 12 до км 14) на участке подъезда к Госдачам (I этап реконструкции участка) со строительством 2-х полос движения.

Вторым этапом на период 2016-2018 гг. планируется реконструкция Красногорского шоссе с устройством 4-х полос движения, строительство развязок в разных уровнях с Ильинским шоссе и Красногорским шоссе.

И на третьем этапе с 2018 по 2022 гг. предусмотрена реконструкция участка Рублево-Успенского шоссе км 0 – км 12 с устройством с 4-х полос движения и реализация II-го этапа реконструкции автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенского шоссе (от км 12 до км 14) на участке подъезда к Госдачам с устройством 4-х полос движения.

Указанное постепенное развитие автомобильной дороги запланировано на основании выполненного моделирования транспортных потоков при заданных условиях движения, которое показало, что единовременная реконструкция всех участков дороги приведет к транспортному «коллапсу». Необходимо на первых этапах «сбросить» движение на поперечные связи для более свободного выполнения работ по основному ходу автомобильной дороги и обеспечить движение в разных уровнях на примыканиях дорог (Ильинского, Красногорского шоссе) к Рублево-Успенскому шоссе.

Итогом реализации данной Программы до 2022 г. будет автомобильная дорога Рублево-Успенское шоссе с 4-мя полосами движения на участке от км 0 до км 14 с обеспеченным движением в разных уровнях на основных примыкающих направлениях. При этом будет обеспечен нормативный уровень загрузки автомобильной дороги, что повлияет не только на безопасность движения, но и на экологическую обстановку в зоне тяготения федеральной автомобильной дороги.

Проектная документация по объекту: «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе Реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к Госдачам, Московская область» разработана в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 828.

Существующая дорога относится к III технической категории и имеет две полосы движения. На основании прогнозных данных о перспективной интенсивности движения на данном участке дороги должна быть выполнена реконструкция до технической категории I-б с 4-х полосной проезжей частью.

В проекте предусматриваются устройство 6-ти съездов.

Общая протяженность участка дороги по основному ходу составляет 1,995 км, длина съездов – 2,171 км, ИТОГО – 4,166 км.

Усложняющий фактор: существующий рельеф местности имеет перепад высот до 30м.

Проектная документация предусматривает:

         1. Устройство мостовых переходов

Мостовой переход №1: выполнен через существующий водоток р. Медвенка по трассе основного хода реконструируемого участка автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе (2 полосы движения). Протяженность 331,6 м.

Мостовой переход №2: выполнен через существующий водоток р. Медвенка (2 полосы движения). Протяженность 217,1 м.

2. Сооружение шумозащитных экранов различной высоты с целью защиты населения от транспортного шума общей протяженностью 2157 п.м.

3. Установка металлического барьерного ограждения общей протяженностью 8073м.

4. Устройство металлического перильного ограждения вдоль проектируемых тротуаров и пешеходных дорожек общей протяженностью 831 м.

5. Устройство автобусной остановки.

6. Устройство закрытой системы ливневой канализации с выпуском на рельеф очищенных ливневых вод с помощью локальных очистных сооружений с учетом санитарно-экологических требований (количество очистных сооружений 4 шт.).

7. Реконструкция светофорного объекта на пересечении А-106 Рублево – Успенского ш. и Красногорского ш.

8. Строительство светофорного объекта на А-106 Рублево – Успенское ш. км 11 в районе д.Усово.

9. Установка 149 металлических опор наружного освещения с целью освещения автомобильной дороги по нормам для магистральных дорог и улиц районного значения.

10. Переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства автомобильной дороги на основании 34 технических условий от эксплуатирующих организаций:

-переустройство КЛ 10 кВ общей протяженностью 15865 м;

-переустройство наружных сетей канализации;

-переустройство линейных сооружений связи (прокладка телефонной канализации 3170 м, прокладка кабелей связи в телефонной канализации общей протяженностью 129220 м, в том числе волоконно-оптические линии связи 60575 м);

- переустройство и вынос существующих газопроводов общей протяженностью 863,5 м.

           

Сметные расчеты соответствуют действующим сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр.

Стоимость строительства в текущем уровне цен III квартала 2013 г. составила 3 153 107,78 тыс. руб. с НДС.

Стоимость строительства автомобильной дороги и искусственных сооружений без учета подготовительных работ составила 1 949 007,13 тыс. руб. без НДС.

Виды работ

Сметная стоимость на 1 км   полосы, тыс. руб./км полосы (без мостов)

Стоимость 1 п.м. моста, тыс.руб./п.м.

Автомобильная   дорога, в т.ч.

71 666,26

Мосты
 

2132,04

*без учета подготовительных работ

Проектная документация прошла рассмотрение в ФАУ «Главгосэкспертиза России», получены положительные заключения по проектной документации и результатам инженерных изысканий от 10.01.2014 №008-14/ГГЭ-8908/04 и по проверке достоверности определения сметной стоимости от 10.01.2014 № 021-14/ГГЭ-8908/10.

http://www.centrdor.ru/index.php/news/2 … hosse.html

0

3

Уважаемые дольщики! Напоминаем вам, что оплату по ДДУ просьба производить по реквизитам Сбербанка. Р/с в ВТБ банке уже ЗАКРЫТ! 

0